Внешность даётся человеку не любая, какая получится по наследственным признакам родителей, а определённая и для конкретных целей воспитания. Всё должно служить делу развития души, в том числе и внешность. Желая ускорить данный процесс, Высшие учитывают мельчайшие детали в воспитании человека, но он по причине своего невежества и недопонимания многих сторон развития не всегда реагирует нужным образом на воспитательные моменты своей жизни.

Поэтому он даже не подозревает, какое огромное воспитательное значение оказывает на его душу собственная внешность. Её он расценивает как способ понравиться кому-либо или быть приятным для других, не отталкивать людей своим видом. Но она таит в себе гораздо больше, чем он подозревает.

Внешность используется Высшими для различных целей воспитания души человека.
Красивая внешность имеет 4 аспекта воспитания. По своему внешнему виду люди делятся на красивых и некрасивых.

К последним относятся люди;
— со средней внешностью,
— уродливые,
— отталкивающие.

Одним она даётся как стимул,
вторым как поощрение,
душам, несколько неуверенным в себе, — как испытание,
четвёртым — как образец совершенства.
Между развитием души и внешней формы существует определённая закономерная зависимость:

чем выше Уровень, а значит, совершеннее душа, тем прекраснее или приятнее внешняя форма.
Эта закономерность особенно хорошо проявляется в высоких тонких мирах. Поэтому Высшие, находящиеся в тонком плане, — все очень красивы.

Даже Сути из отрицательной Системы, достигшие высоких Уровней развития, тоже очень красивы. Они поражают своей особой, холодной красотой.

В то же время Сути из низких миров этой же отрицательной Системы ужасны и отталкивающи, омерзительны и способны вызвать у нормальных людей одним своим видом страх и отвращение.

Красота имеет тенденцию прогрессировать вместе с душами, совершенствующимися по Уровням материи и энергиям, так как совершенству присуща гармония, то есть особые построения энергий и всего, что строится на их основе. При этом гармония присуща как положительному направлению развития, так и отрицательному (высокому Уровню).

Красота как стимул
Если говорить только о человеке, то многим душам красота даётся с целью поддержания их внутреннего духа, как стимул для прогресса души. В трудные минуты или дни полного одиночества и неудач красивая внешность придаёт человеку уверенность в себе, даёт внутреннюю силу, помогает не сгибаться и твёрдой поступью идти сквозь невзгоды и неурядицы жизни. Человеку бывает достаточно посмотреть на себя в зеркало — и он после очередного удара Судьбы вновь обретает силы и желание бороться и идти по жизни дальше.

В противовес этому некрасивый, например, смотря на себя в зеркало, видит неприятную для него физиономию, и настроение у него портится. Он недоволен собой, недоволен жизнью, мир становится отвратителен, ему ничего не хочется: ни учиться чему-то, ни бороться за себя. Теряется интерес к жизни. Но Высшие Учителя призывают:

— Люби себя любого. Другие вас могут не любить, но вы любите. Любовь позволяет смотреть на себя оптимистично, придаёт силы, помогает бороться с невзгодами. Этвнутренний стержень на определённых стадиях развития.

Красота как поощрение
Красота даётся как поощрение. Если человек в прошлом вёл себя достойно или совершил какой-то благородный, высоконравственный поступок, его могут поощрить красивым внешним видом в последующей жизни.

Красота как поощрение даётся душам, которые вели праведный образ жизни в прошлом, наработали много прекрасных духовных качеств. Они сами тонко чувствуют красоту, и поэтому быть самим некрасивыми для них уже служит наказанием. К тому же внутреннее гармоничное построение души уже само требует соответствующей гармоничной внешней формы.

Человеку всегда приятно ощущать себя на высоте, видеть своё внешнее превосходство. (А внутренняя гармония при этом может быть ещё недостаточно отработанной, но внешнее помогает развиваться и внутреннему, доводя его до совершенства.)

Красота как испытание
Некоторым душам красота даётся в качестве испытания их нравственных качеств. Допустим, в прошлых воплощениях души некоторых людей находились в некрасивых формах, проще говоря, были страшными, непривлекательными, поэтому и противоположный пол в лице девушек (или, наоборот, юношей) не обращал на них внимания. А это говорит о том, что у данных душ не было особых искушений. В таких обстоятельствах люди ведут себя определённым образом, в основном уравновешенно. И только ситуации позволяют выявлять в человеке недоработки в каких-то качествах.

Поэтому для проверки такой душе дают в следующей жизни красивую внешнюю форму и наблюдают, как она поведёт себя дальше, в какую сторону будет совершать выбор. Став красивой и начав получать больше знаков внимания со стороны противоположного пола, такая душа может удариться в разврат, в частую смену партнёров под тем предлогом, что раз кто-то не хочет подчиняться ей, выполнять её прихоти, капризы, то может уходить, а она всегда найдёт себе другого. То есть некрасивый человек всеми силами держится за своего партнёра (так как ему ввиду своей внешности сложно найти того, кто бы его полюбил), а красивый держаться не станет, потому что будет уверен, что благодаря личной красоте найдёт взамен тысячу других.

Подобное поведение свидетельствует о том, что душа не выдержала испытание красотой, и ей теперь будут составлять программы, с помощью которых постараются ликвидировать все недоработки в её характере, во взглядах на взаимоотношения мужчин и женщин, а также на себя.

Высшим прекрасно видно, как вела себя душа в прошлом воплощении, будучи некрасивой, и как ведёт себя в настоящей жизни, будучи красивой. Куда исчезли прошлая скромность и благочестивость поступков? Откуда взялись развязность, гордыня, надменность? Это всё может появиться в человеке вместе с красотой. Сравнение прошлого и настоящего позволяет выявить все возникшие недочёты в характере человека, чтобы заняться их исправлением через механизм кармы.

Но не всякая душа проходит испытание красотой, так как этот опыт чаще порождает негатив, чем позитив, и поэтому Высшие, как говорится, зря не искушают человека, чтобы не тратиться затем на корректировку его характера.

Чаще всего у некоторых душ от внешней красоты развиваются эгоизм, гордыня, самолюбие, человек начинает необоснованно завышать все свои показатели. И лишь немногие правильно расценивают свои внешние данные, понимая, что это всё временно и только душевные качества остаются вечными.
Поэтому они, уделяя должное внимание поддержанию собственной красоты, основной упор делают на развитие внутренних качеств, то есть совершенствование души. Они и саму внешнюю красоту используют для прогрессирования внутренних положительных качеств. При таком подходе к своим внешним данным человек развивается гармонично и, цитируя Чехова, в нём всё становится прекрасно: «и лицо, и одежда, и душа, и мысли». Это — правильное использование своих внешних данных для развития и раскрытия внутренних способностей.

Но когда красотой начинают спекулировать или торговать, будь то проституция, стриптиз, съёмка в обнажённом виде для журналов, выставление на показ за деньги своего разукрашенного тела, это уже является потерей душой нравственных устоев (если они, конечно, имелись у неё до этого), или это может быть отклонением души на путь деградации (если никаких моральных принципов у неё ещё не было наработано).

Так что свою красоту человек может использовать как во благо, так и во вред себе и другим (во вред другим, когда ею кого-то совращают и развращают); как для прогресса, так и для регресса, всё зависит от его выбора.
Но когда выбирают не те пути: деградацию или отрицательную дорогу, их обязательно поправят через определённые лишения и трудности в настоящей жизни, а также и в последующей через кармические отработки.
… 4. Красота как образец совершенства

Красота как образец совершенства даётся обычно развитым и высокоморальным душам. Это могут быть красивые учёные, конструкторы, архитекторы, художники, врачи, политики и т.д. Они достигли высокого профессионализма, поведение их отличается сдержанностью, дипломатичностью, на первом месте у них работа и семья. Они никогда не поддаются на провокационные веяния моды в одежде, в отношениях между мужчиной и женщиной и во всём прочем.

Глобально ошибаться им не даёт их высокая нравственность, наработанная в прошлых жизнях, а также целеустремлённость в работе. Нравственность позволяет им тонко чувствовать отклонения от высших норм в любых сферах жизни. Наличие совершенных качеств внутри их души позволяет им всегда и во всём придерживаться золотой середины, избегать любых крайностей, и поэтому в них чувствуется сильный и спокойный Дух. Такие люди являются образцами совершенства для других, подражания для низких и средних Уровней.

Всякая низкая душонка должна видеть, что можно быть красивым, умным, порядочным и скромным, ибо суть жизни заключается не в том, чтобы быть знаменитым и всеми узнаваемым, а в добросовестном отношении к своей работе, собственной семье и к любым людям, с которыми они соприкасаются.
Но подобные человеческие образцы ввиду их высокого Уровня остаются не замечаемы многими низкими Уровнями, поэтому для последних посылаются образцы совершенства более низких Уровней в виде футболистов, гонщиков, артистов, спортсменов и пр. Но в любом случае все знаменитости тоже являются образцами для подражания других.

А мы знаем, что подражание — это форма развития для низких индивидов.

Теперь обратимся к категории некрасивых людей.

Люди со средней внешностью — это не красавцы, которых в человеческом обществе большинство. Они не имеют ничего во внешнем облике, что позволяло бы им выделяться среди таких же стандартных и малоинтересных внешне индивидов. Они не являются последователями красоты, и она не имеет для них первостепенного значения. У них существует собственная категория ценностей, по которой они ценят других, а следовательно, и себя.

Для некоторых среди них больше всего в человеке важны деловые качества,
для других — весёлый, жизнерадостный характер,
для третьих — доброта, щедрость,
для четвёртых — ум или деловые качества и т.д.
Черт, за которые средний человек может ценить других, — бесчисленное множество. Фактически такой средний человек учится оценивать другого по наработанным его душой качествам, то есть он оценивает его развитие и ориентируется на те результаты, которые достигает при этом его душа. И это правильно.

Подобные люди со средней внешностью, не придавая ей особого значения в себе, также не обращают внимания и на внешность окружающих. Они учатся уважать их за другое, а именно — за внутренние качества.
Это — положительно для них самих ещё в том плане, что обычно всё то, что человек ценит в других, является ориентиром и для его собственного развития к тому, к чему он стремится сам.
Однако, хотя красота не является для них предметом пристального внимания и поклонения, некоторые из них умеют серенькую и невзрачную внешность превращать в нечто солидное, почтенное, внушительное именно за счёт своих внутренних качеств. Такие люди личной жизнью и преуспеваемостью в ней доказывают, что необязательно быть красивым, чтобы на тебя обращали внимание, достаточно обнаружить определённые внутренние качества, например ум, рассудительность, доброту, честность, чтобы превратиться в обаятельного человека, с которым всем приятно общаться. Это уже совершенно другое отношение к своей и чужой внешности, это — другая точка зрения на внешность человека.

Им самим красота не нужна для самоутверждения в жизни, а поэтому она им и не даётся. В их жизни главное другое. Бывает же, что многим до понятия красоты надо ещё дорасти, но это будет уже даваться им по их выбору в будущем.

Некрасивые люди

Чаще всего это молодые души, пришедшие из мира животных или из параллельных миров. Они могут походить на те формы, из которых пришли, так как их память продолжает сохранять те внешние формы, к которым они привыкли за прошлое воплощение, и их сознание будет подстраивать какое-то время (до трёх-пяти реинкарнаций) свою новую форму под старую. Поэтому мы видим, что один человек (с молодой душой) похож на лошадь, другой — на собаку, третий — на быка, четвёртый — на медведя.

Их душа ещё не понимает гармонии и красоты, поэтому не нуждается в ней, к тому же их низкие энергии не позволяют им формироваться гармонично внешне, так как память прошлого постоянно пытается новую форму подстроить под старую. По этой причине у них наблюдаются порой такие грубые черты лица, угловатая, несоразмерная фигура, что в них сразу же угадываются души бывших животных.

В их внешности идёт постоянно борьба между гармонией и дисгармонией, между предшествующей и настоящей формой.

В категорию средних и некрасивых людей также часто воплощают души, которым требуется выработать качество независимости от своих внешних данных, для сосредоточения их полностью на своём внутреннем мире.
Душа должна понимать, что независимо от внешних данных она должна быть высоко работоспособной и уметь достигать высоких результатов в поставленных задачах, полностью полагаясь не на свою обворожительную внешность, а на собственные внутренние силы. В итоге такие души через ряд воплощений приходят к образцу совершенства.

И, наконец, — уродливая внешность

Это в основном кармические души.

Одни воплощаются в неё за большие провинности, жестокость, греховность, после чего могут быть раскодированы.
Другие не раскодируются, а, мучаясь в такой неблаговидной форме, отдают какие-то энергетические долги и затем вновь возвращаются в развитие.
Через страдания души идёт воспитание и производство определённых типов энергий, компенсирующих прошлые энергетические недоработки человека в жизни.

Побывав в уродливом или дефектном теле, душа укрощается, у неё исчезает вредный нрав, уходят строптивость и многие другие низкие качества.

Но бывает и наоборот, человек в уродливом теле может обозлиться ещё больше на жизнь, он начинает ненавидеть всех окружающих людей, в нём кипит злоба, а в душе продолжается наработка отрицательных качеств: мстительности, ненависти, агрессии, поэтому такая душа в итоге переходит в отрицательную Систему развития. То есть эта душа не выдержала данного ей испытания.

Таким образом, внешность помогает душам развиваться в разных качествах. Регулируя в течение множества воплощений внешность человека, Высшие Учителя используют её для наработки душой тех либо иных качеств характера.
Человек же должен помнить, что любая внешность является временной, даётся только на одну жизнь, поэтому не надо гордиться, когда ты красив, а рядом — одни посредственности, но не стоит и огорчаться, когда ты являешь сам эту посредственность. Всё проходит. Нельзя смеяться над некрасивыми и дурнушками, так как у них — одна задача: прийти к совершенству. К тому же надо помнить, что в следующем воплощении вы можете поменяться с ними местами, и вас опять могут свести вместе с теми, над кем вы смеялись, для проверки ваших внутренних качеств.

Нужно использовать свои внешние данные для раскрытия личных внутренних талантов, для ускорения продвижения души по пути прогресса, познания нового и борьбы со своими недостатками.
Красота открывает двери и в души людей, и во многие учебные и производственные заведения, но надо этот ключик умело использовать, чтобы однажды он не открыл дверь, за которой начинается дорога в отрицательную Систему.

Внешняя красота человека обязательно должна перейти во внутреннюю.

Главное — это наработать замечательные качества души, а это — набор определённых типов энергий, высоких и прекрасных, и тогда однажды человек сам станет прекрасен, как цветок, или засветится, как ослепительная звезда.
Красота спасёт мир

Когда говорят: «Красота спасёт мир», то подразумевают, что она спасёт его от жестокости и насилия, от всего дурного и разрушающего. Но задумаемся, каким же образом она его спасёт?

Понятие красоты является субъективной мерой, так как оно относится строго к определённому времени. А так как каждые десять лет время меняет понятие о красоте, осовременивая его, то каждые пятьдесят лет всё меняется коренным образом. Так что получается:

в каждом временном промежутке существует свой определённый тип красоты, соответственный образ которого и должен спасти мир, то есть вывести его из своеобразного тупика в развитии.

@темы: Интернет